Для того чтобы установить упор на капот сначала откройте машину. Если нет штатного держателя, используйте похожий предмет. Только так, чтобы крышка не свалилась на голову. Например, возьмите два бруска из дерева. Нужно именно с обеих сторон крепить штангу. Теперь поменяйте торсионы. Это сделать легко, уйдет всего двадцать минут времени. Концы нужно зажать плоскими зажимами или в виде буквы «С». Со второй стороны пропустите крепеж так, чтобы деталь прошла, не задев шарнир и сухарь. Только в этом случае можно сказать, что крепление надежно установлено. Теперь снимите родные штанги. Используйте ключ. Вставив его рядом с металлом и шаровиком сильно потянув, снимите без усилий деталь. Другой рукой оттяните шар. Также поступите с другим концом упора. Все полдела сделано.
Для того чтобы осуществилась установка упоров на капот, например, ВАЗа легко и быстро, обработайте изнутри сухарь силиконом. Теперь вставьте зажимы в нужное положение. Оно должно быть таким, чтобы открывать и натягивать шар наполовину. Затем следует закрыть зажимы. Если их не было, а цепляется штанга за панель кузова, тогда потребуется ключ на шесть углов. Удалите пяту из шарниров. После этого прикрутите новую, используя тот же инструмент. При монтировании штанги на кузов с жестким покрытием сначала снимите все болтики и выньте гайки, которые удерживают старую опору. Потребуется снять шарнир. Делайте все возможное, чтобы снять шаровую деталь с него. Нужно будет освободить шайбу, стопорящую весь процесс, протолкнув ее вперед, а может натянув на себя. После этого убирают старый упор и ставят новый. Затем обратно вставляют все крепящие детали, чтобы был щелчок. Также можно попросить нас установить газовый упор на капот, обратившись в нашу компанию Упоркапота.